воскресенье, 31 августа 2014 г.

"Я могу все" Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем. с опозданием..


Задание №1
"Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. для того, чтобы добиться ваших текущих целей  -каких покупок вам не хватает?"
Я очень долго жду возможности совершить скрап-покупку, так из-за малыша не всегда есть возможность поехать в нужный магазин. Редко покупаю лишнее. Всегда знаю, что хочу)) Из вредных покупок - дешёвые материалы.. я стратила пару раз на штемпельных подушечках - большое было разочарование..

Задание №2
"Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге."
 Мне нравится, как оформлен мой блог - всё кажется чётким и ясным. Хотелось бы только научиться им с лёгкостью пользоваться.

Задание №3
 "Мечтать!"
 Завтра 1 сентября - пойдём первый раз в садик.. Волнуюсь.. Надеюсь на быструю адаптацию))

 Вот такая у меня вышла осенняя шоколадница:


"Есть ли, по вашему мнению результаты? Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть? Ставить цели?"
Да, есть, большое Вам спасибо.
  • Хаотичные мысли стали в последовательный ряд))
  • Понимаешь над чем нужно работать, куда двигаться дальше..
  • Начинаешь больше верить в свои силы и возможности. 
  • С удовольствием знакомишься с новыми людьми, с их творчеством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий